Медицинская Информационная Система

Тел./факс: (812) 337-70-07

Техподдержка МИС: (812) 337-70-77

Техподдержка ЛИС: (812) 337-70-08

Январь 2015

Более года назад в Консультативно-диагностическом центре (КДЦ) при СПб ГПМУ был реализован совместный проект двух питерских компаний – «Решение» и «Центр Речевых Технологий», благодаря которому стало возможным голосовое телефонное информирование пациентов о записи на прием к врачу. Результат внедрения – рост эффективности работы врачей и качества обслуживания пациентов.

Вот что писал Центр Речевых Технологий об интеграции своей системы автоматического голосового информирования под названием Рупор 2М и медицинской информационной системы "Ариадна":

"В декабре 2013 года Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет (далее СПб ГПМУ), который является старейшим педиатрическим высшим учебным заведением в мире, внедрил систему автоматического голосового информирования пациентов о записи на прием к врачу под названием Рупор 2М.

Это было первое внедрение Рупор 2М в здравоохранении, поэтому в его реализации приняла участие компания "Решение", один из лидеров в области разработки комплексных медицинских информационных систем. Компания интегрировала свою информационную систему МИС с устройством Рупор 2М. Первоначально звонки абонентам шли через операторов сотовой связи, позже система перешла на работу с IP-телефонией, и на сегодняшний день оповещение проходит уже по VoIP (CIP) каналам. Персональные голосовые сообщения, которые рассылаются по 4 доступным VoIP каналам, строятся на основе технологии синтеза русской речи, разработанной в компании ЦРТ.

При СПб ГПМУ работает крупнейшая в России Детская клиническая больница.  Консультативно-диагностический центр (КДЦ) в ее составе, отвечающий, в том числе, за выдачу номерков на прием, не справлялся с потоком пациентов и не контролировал их посещаемость.

Благодаря внедрению Рупор 2М была решена задача по снижению "недохода" пациентов на прием, что привело к росту эффективности работы врачей и качества обслуживания: врач не теряет рабочее время и принимает большее количество человек."

источник: http://www.speechpro.ru/clients/spb-gpmu