Медицинская Информационная Система

Тел./факс: (812) 337-70-07

Техподдержка: (812) 337-70-77

Интеграция с Chat2Desk

Как работает интеграция с Chat2Desk

За день до приема в МИС формируется список пациентов с именами и номерами телефонов, после чего создается чат с каждым пациентом.

В сообщении пациент может выбрать один из трех ответов:


— Да, я приду;

— Нет, отмените визит;

— Перенести визит.

Действия на стороне МИС «Ариадна» в зависимости от ответа.

Если пациент отвечает «Да, я приду» – на номерке проставляется отметка «Подтвердил», и дальнейшая обработка не требуется.

Если пациент выбирает «Нет, отмените визит» – на номерке проставляется отметка «Отказ». Запись пациента отменяется.

Если пациент выбирает «Перенести визит» (или не выбирает ни один из предложенных вариантов) – пациент попадает в отдельный список, который обрабатывает оператор медицинской организации. После этого назначается новый день и время приема.

Одним из ключевых моментов интеграции с Chat2Desk является возможность собирать обратную связь от пациентов о качестве оказанных услуг. После посещения медицинской организации пациенту отправляется сообщение, в котором ему предлагают оценить качество обслуживания. 

 Опубликовано: 30.05.2024