Медицинская Информационная Система

Тел./факс: (812) 337-70-07

Техподдержка: (812) 337-70-77

Дилерская политика

Если вы желаете стать диром компании и принимать участие в поставках и внедрении МИС "Ариадна", то предлаем вам ознакомиться с дилерской поликой.

 

ДИЛЕРСКАЯ ПОЛИТИКА КОМПАНИИ «Решение»

 1. Общие положения

 1.1. Целью создания дилерской сети является расширение рынка поставки программного обеспечения компании «Решение» (далее – Производитель), а именно медицинской информационной системы «Ариадна» ® (далее – МИС) и получение дополнительной прибыли, за счет выявления новых потребителей, как на территории Российской Федерации, так и за её пределами.

 1.2. Достижение указанной цели предполагается за счет:

 — создания и поддержки новых центров продаж в как регионах, так и на федеральном уровне;

 — проведения гибкой ценовой политики;

 1.3. Основным принципом проводимой Производителем дилерской политики является принцип честных и прозрачных партнерских отношений.

 1.4. Статус Дилера программного обеспечения МИС может получить экономически самостоятельное юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, желающий работать с нашей Компанией на основе специальных цен, при соблюдении ряда условий.

 1.5. Претендент на получение Дилера заявляет и гарантирует, что является юридическим лицом, должным образом зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ, не является несостоятельным и не находится в процессе банкротства или ликвидации, будет осуществлять свою деятельность в строгом соответствии с законодательством РФ, включая налоговое, в соответствии с надлежащей практикой ведения бизнеса, и в частности, не участвует и не будет участвовать в какой-либо деятельности, нарушающей указанное законодательство.

 2. Порядок оформления отношений

 2.1. Претенденту предлагается отправить заявку на официальную почту (info@reshenie-soft.ru) и изложить свои предложения о возможности и перспективах сотрудничества с Производителем на ближайший год в свободной форме.

 2.2. При оформлении запроса Претендент подтверждает опыт внедрения и сопровождения информационных систем в свободной форме, желательно путем предоставления копий заключенных договоров на данный вид деятельности и/или ссылок на выигранные конкурсы на едином сайте государственных и муниципальных закупок.

 2.2. Полученные документы рассматриваются Производителем в течение 10 дней. По итогам рассмотрения, Производителем принимается решение о присвоении статуса Дилера, либо об отклонении предложения.

 2.3. В случае принятия положительного решения о присвоении статуса Дилера, Претендентом подписывается Дилерский Договор (подпись, печать) в двух экземплярах и высылается в адрес Производителя.

 2.4. Производитель в течение 10 рабочих дней после получения оригиналов договора подписывает их со своей стороны и высылает Претенденту один экземпляр оригинала договора вместе с оригиналом Свидетельства Дилера (Далее Свидетельство) с подписью и печатью.

 2.5. Производитель устанавливает индивидуальный % комиссии на продажу программного обеспечения Производителя Дилером, а так же на выполнение работ по внедрению данного программного обеспечения силами Производителя.

 2.6. Дилер вправе осуществлять настройку и внедрение МИС собственными силами, если имеет достаточную квалификацию для выполнения данных работ.

 2.7. Стоимость работ Дилером по настройке и внедрению МИС Дилер определяет исходя из своей ценовой политики.

 3. Привилегии, приобретаемые с присвоением статуса Дилера.

 3.1. Дилеру предоставляется право использовать наименование и торговый знак Производителя при осуществлении своей торговой, рекламной, выставочной деятельности и других мероприятий, направленных на привлечение покупателей.

 3.2. Дилер является привилегированным клиентом, и приобретает продукцию в соответствии с техническими требованиями и комплектностью в соответствии с п.2.5. настоящего документа.

 3.3. Дилеру при выполнении им ряда условий сотрудничества могут быть предоставлены дополнительные скидки.

 3.4. Дилер пользуется привилегией первоочередного выполнения его заявки на поставку программного обеспечения в максимально сжатые сроки.

 3.5. Дилер обеспечивается соответствующей рекламной, информационной и технической поддержкой Производителя, которая включает:

 — обучение персонала Дилера правильному позиционированию Продукции, методам продвижения Продукции;

 — предоставление самой полной информации об изменениях в прайс-листах, номенклатуры выпускаемой продукции, новинках;

 — предоставление проспектов, каталогов, образцов продукции и других рекламных материалов;

 — помощь в проведении выставок, семинаров и презентаций;

 — сообщение целевым клиентам Дилера о работе Дилера в их регионе;

 3.6. Дилер обеспечивается технической поддержкой, которая включает:

 — обучение сотрудников Дилера полному содержанию вопросов технической поддержки выпускаемой продукции;

 — получение в полном объеме бесплатных консультаций;

 — возможность получения образцов продукции для проведения испытаний.

 — обучение персонала Дилера техническим мероприятиям по внедрению и сопровождению МИС по желанию Дилера.

 4. Обязанности Дилера

 4.1. Дилер, согласно дилерскому договору, должен осуществлять поиск новых Покупателей, принимать заявки на поставку и внедрение МИС.

 4.2. Не работать с юридическими лицами, с которыми у Производителя установлены прямые хозяйственные связи, без согласования с Производителем.

 4.3. Предоставлять Производителю заявки только с указанием конечного Заказчика с целью предотвращения возникновения возможных «конфликтов интересов» между Дилерами.

 Информация о конечных Заказчиках используется исключительно в целях маркетинга продукции и никаким образом не предусматривает вмешательство Производителя в коммерческую деятельность Дилера.

 4.4. Знать функциональный состав МИС и аналоги, активно осуществлять замену МИС конкурентов на МИС Производителя среди конечных Заказчиков. В целях замещения конкурентной продукции, допускается формирование особых более выгодных условий поставки, цен и вознаграждений, превышающих возможности дилерской скидки, в этом случае условия должны быть предварительно согласованы.

 4.5. Заранее согласовывать с Производителем свое участие, ценовую политику и условия участия в проводимых конкурсных закупках.

 4.6. Проводить анализ рынка, осуществлять сбор предложений и замечаний от Заказчиков по улучшению качества и функциональности МИС, а также уровня сервиса.

 4.7. Дилер уважает и защищает законные права Производителя, в частности, на сохранение коммерческой тайны, соблюдает авторские права, принадлежащие Производителю, в том числе права на товарный знак.

 5. Обязанности Производителя

 5.1. Не менее чем за 15 дней до внесения соответствующих изменений уведомлять Дилера об изменении функциональных характеристик МИС, маркетинговых акций и прочих новостях.

 5.2. Контролировать соблюдение Дилерами достигнутых договоренностей.

 5.3. Произвести удержание штрафа с Дилера, если в результате несоблюдения им требований дилерского договора имеет место быть упущенная выгода другого Дилера, доказавшего свое право на сделку. Штраф в размере упущенной выгоды + 10% удерживается в счет дилерской скидки с последующих заказов.

 5.4. Проводить обучение персонала Дилера правильному позиционированию МИС, методам продвижения МИС, а также ее свойствам и характеристикам.

 5.5. Предоставлять Дилерам всю информационно-рекламную, сувенирную продукцию и демонстрационные образцы.

 5.6. Организовывать выезд специалистов Производителя к Заказчику в случае необходимости.

 5.7. Осуществлять технические консультации.

 5.8. Учитывать и проводить корректирующие мероприятия по предложениям и замечаниям Заказчиков и Дилеров.

 5.9. Обеспечить соответствующую рекламную поддержку Дилера, которая включает размещение реквизитов Дилера на сайте и в каталогах Производителя, на выставках и семинарах.

 5.10. Не использовать данные Дилера, а также другие сведения, полученные от Дилеров без предварительного согласования с Дилером.

 6. Заключительные положения

 6.1. На основании результатов совместной деятельности, Производитель принимает решение об изменении или оставлении действия дилерского Договора, об изменении размера дилерской скидки или иных условий.