Медицинская Информационная Система

Тел./факс: (812) 337-70-07

Техподдержка МИС: (812) 337-70-77

Техподдержка ЛИС: (812) 337-70-08

Обмен с ГИС МТ в МИС «Ариадна»

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 31.05.2023 №894 участники оборота отдельных видов медицинских изделий представляют в Государственную информационную систему мониторинга за оборотом товаров (ГИС МТ) сведения о выводе из оборота указанных отдельных видов медицинских изделий с 1 сентября 2024 г.

Ключевые этапы обязательной подачи сведений:

1. С 1 марта 2024 г. — старт обязательной маркировки для видов медицинских изделий: компьютерные томографы, коронарные стенты, слуховые аппараты, санитарно-гигиенические изделия, используемые при недержании. Производители и импортеры подают сведения о нанесении средств идентификациии вводе товаров в оборот.

2. С 1 сентября 2024 г. — старт обязательной передачи сведений о поэкземплярном выводе из оборота санитарно-гигиенических изделий, используемых при недержании.

3. С 1 марта 2025 г. — старт обязательной маркировки медицинских перчаток, имеющих действующее регистрационное удостоверение (РУ) на медицинское изделие. Производители и импортёры подают в ГИС МТ сведения о нанесении средств идентификации и вводе в оборот.

4. С 1 сентября 2025 г. — старт обязательной передачи сведений об обороте медицинских изделий (поэкземплярный учет).

Взаимодействие МИС «Ариадна» с ГИС МТ позволяет выполнять все необходимые операции по обороту отдельных товарных групп (медицинские изделия, антисептики и дезинфицирующие средства, биологически активные добавки к пище).

Режим взаимодействия с ГИС МТ реализован в модуле «Аптека» и аналогичен режиму «Маркировка», который используется исключительно для работы с маркированными лекарственными препаратами.

Основные функции нового режима:

  • Настройка связи с Личным кабинетом ГИС МТ в системе "Честный знак".
  • Синхронизация данных - получение информации по контрольным идентификационным знакам (КИЗам).
  • Создание документов разного типа для отправки в сервис (вывод из оборота, расформирование упаковки, возврат в оборот).
  • Приемка товара посредством подписания УПД документа в ЭДО.

Новый функционал поддерживается в версии модуля «Аптека» начиная с 28.01.2025 г.

Стоимость работ: 36 000 руб. (в т.ч. НДС 20%).

Для выполнения работ по настройке необходимо обращаться в отдел договоров компании «Решение».